Группа Солнышки.

С нами работают:
Воспитатели: Потамошнева Татьяна Григорьевна,
Котова Любовь Ивановна.
Помощник воспитателя: Артемьева Марина Геннадьевна
Муз.руководитель: Бугаева Нина Стефановна
Учитель-логопед: Анучина Елена Валентиновна.

 

Утренник посвященный празднику «День защитника Отечества»  Старшей группе.

Воспитатель: Котова Л.И.

Зал оформлен в виде морской палубы, атрибуты корабля.

В зал входят дети под песню «Стройные ряды», поют и маршируют.

Ведущий:

Добрый день, дорогие гости! Мы сегодня собрались, чтобы отметить День защитника Отечества. И я хочу поздравить вас всех с праздником! Нам хотелось бы видеть вас всегда сильными, мужественными, здоровыми и крепкими духом! Желаем вам больше выдержки, самообладания! Пусть успех и удача будут вашими вечными спутниками, наши уважаемые мужчины!

Ребёнок:

День нашей Армии сегодня,

Сильней её на свете нет.

Привет защитникам народа

Российской Армии …

Все дети: Привет!

Дети исполняют танцевальную композицию под песню «Моя Армия самая сильная»

Ребёнок:

Мы любим армию свою,

Она большая сила.

Она бесстрашная в бою,

Всех недругов разбила.

Ребёнок:

И песни мы о ней поём.

О доблестных походах.

Она хранит наш мирный дом,

Покой и мир народов.

Ребёнок:

Родная армия сильна,

В боях непобедима.

На страже Родины она

Стоит несокрушимо.

Дети исполняют танцевальную композицию под песню «Рота подъем»

Ребёнок:

Мы играем, мы играем,

Мы – солдаты, моряки,

Потому что скоро будем

Мы защитники страны.

 Песня «От сына»

Ребёнок:

В морях и океанах,

От берега вдали,

В дороге неустанно

Родные корабли.

Ребёнок:

Идут в строю матросы,

Сверкают якоря,

И мы в своих матросках

Мечтаем о морях.

Ребёнок:

Мы, ребята, любим в море,

По волнам и по морям

В боевом идти дозоре,

Нынче — здесь, а завтра там.

Ведущая: Наши дети мечтают стать моряками и морячками, но без капитана ничего не получится.

Звучит музыка «Капитан, капитан улыбнитесь» выходит капитан и боцман.

Капитан (Звенит в рынду): Свистать всех наверх!

Боцман: Ровняйсь! Смирно! Товарищ капитан!  Экипаж корабля готов к отплытию!

Капитан:

Команда! Вольно! Занять свои места!

Наш корабль отправляется в плаванье! (Раздаётся гудок, под музыку дети садятся на места)

Капитан: Боцман!

Боцман: Есть боцман!

Капитан: Доложить обстановку на корабле!

Боцман:

Есть доложить обстановку на корабле! (смотрит в бинокль)

За бортом поднимаются большие волны, надвигается шторм.

Капитан: Все знаем — как море волнуется?… (Ответ детей).

Это хорошо, значит, шквальный ветер нам не страшен.

Хорошо, верить словам, а ещё лучше проверить на деле.

Все встаём со своих мест и показываем, как волнуется море.

Игра «Море волнуется». (Шумовой эффект моря).

(Дети выполняют движения за боцманом).

Боцман:

Море волнуется передо мной, (Машут двумя руками сразу)

Бьётся о берег волна за волной.    ( вверх, вниз.)

Эта волна не очень сильна,  (Маленькие движения руками попеременно.)

А эта волна сильнее слона! (Большие взмахи).

Нагоняет ветер тучи,

А волна всё круче, круче.

А на дне и тишь, и гладь,

Там о шторме не слыхать.

Проскакал морской конёк, (Пружинка на месте).

Видно, путь его далёк.

Капитан: А вы, зарядкой занимаетесь? (Ответ детей).

Капитан:

Моряки — народ бывалый,

Никогда не подведут.

Подрастают капитаны –

Их моря большие ждут!

Ведущий: Уважаемый капитан, на нашем корабле плывут и девочки, они подготовили поздравление для мальчиков.

Девочка: В февральский день, морозный день,

Все праздник отмечают.

Девчонки в этот славный день

Мальчишек поздравляют.

Девочка:

Мы не подарим вам цветов,

Мальчишкам их не дарят.

Девчонки много тёплых слов,

У вас в сердцах оставят.

Девочка:

Мы пожелаем вам навек,

Чтоб в жизни не робелось.

Пусть будет с вами навсегда

Мальчишеская смелость.

Девочка:

И все преграды на пути

Преодолеть вам дружно,

Но вот сначала подрасти,

И повзрослеть вам нужно.

Девочка:

Послушайте, мальчишки, нас,

Примите поздравленья!

Мы знаем, в этот день у вас,

Второй ваш день рожденья!

Танец девочек «Морячка»

Капитан:

Молодцы, девчонки!

Моряки народ весёлый, хорошо живут.

И в свободные минуты пляшут и поют!

Капитан: Что там впереди, боцман?

Боцман:

Даль морская светится,

Бьёт опять прибой.

Дети с ведущим:

Скоро мы вернёмся,

Ждите нас домой.

Капитан: Да, а пока мы плывём дальше…

Боцман: Не мешало бы нам подкрепиться.

Капитан: А кто мне ответит, как вы думаете, какая самая лучшая еда на корабле для моряка?

Дети: Уха!

Капитан: Правильно, конечно — уха!  А кто же нам будет варить уху?

Дети: Повар

Капитан: А как, кстати, зовут повара на корабле?..(Кок).

Правильно, КОК. Но чтобы приготовить уху, надо наловить рыбы.

Кто хочет быть рыбаками? Конечно папы. (Набирается две команды рыбаков)

А поварами мы выберем ваших мам. Уважаемые мамы, кто хочет нам помочь сварить уху? (Боцман помогает выбрать 2-х мам).

Проводится игра «Сварим уху»

Соревнуются две команды. В каждой есть Рыбак и Повар и помошник — (ребенок).

Рыбаки ловят рыбу на магнитную удочку, рыба лежит на полу в обруче. Дети в ложке переносят рыбу от рыбака к повару.  Повара кладут рыбу в котелок и добавляют нужные муляжи продукты. Выигрывает команда, первая справившаяся с заданием.

Боцман:  Отлично порыбачили. Но в наших сетях запуталось ещё одно морское существо, что же это может быть?

Капитан: Это какой-то сосуд. (Рассматривают).

Дети, здесь написано, чтобы стать настоящими моряками, мы должны сдать морской экзамен.

Настоящие матросы умеют быстро сдавать экзамены. Итак, вы готовы?…  Слушайте внимательно!

Проводятся морские экзамены.

— назовите мне морские суда, на которых можно плавать (катера, корабли, моторные лодки и т. п.)

— как называется мостик, по которому можно подняться на борт корабля?  (Трап)

— каких камней в море не бывает?  (Сухих)

— по морю идёт-идёт,

До берега дойдёт — пропадёт. Что это?  (Волна)

— Домик маленький, окошек много, а кто войдёт — обратно не выйдет. (Рыболовная сеть)

— Есть голова, да нет волос, есть глаза, да нет бровей, есть крылья, да не летает. (Рыба)

— Под водою быстро мчится,

Над волной парит, как птица.

Житель тёплых он морей,

Верный спутник кораблей.  (Дельфин)

— По волнам гуляет зонтик.

Если встретите — не троньте!

Вот так чудо, вот так диво,

Зонтик жжётся, как крапива.  (Медуза)

Капитан: Морской экзамен успешно сдан.

Плывём дальше(шум моря)Что там за бортом?

Боцман: Наш корабль бороздит морские просторы! На море полный штиль.

Капитан:

Чтобы дальше плыть в моря,

Мы поднимем якоря!

Поднять якоря! Отдать швартовый!

Проводится игра «Кто быстрее поднимет якорь»

Дети делятся на две команды, нужно намотать ленты с якорем на палочку. Когда игра подходит к концу, ведущий предлагает папам тоже поиграть.

Капитан:  Море синее нас ждёт! По местам! Полный вперёд!

(шум моря, капитан смотрит в бинокль).

Боцман: Вновь вижу морячек.

Ведущая: Да, но на этот раз они спешат с поздравлением для пап (девочки читают стихи)

С детства я тебя любила,

С детства баловал меня,

Я была ребенком милым,

Всегда только для тебя,

 

Шалостей моих не видел,

За оценки не ругал,

Словом резким не обидел,

С собой в гости всегда брал,

 

Ты любил меня безумно,

Не давал в обиду ты,

Исполнял мгновенно, папа,

Мои просьбы и мечты,

Исполняют песню девочки «Мой папа хороший»

 

В магазине, не стесняясь,

Все просила у тебя,

И запретов я не знала,

Любил сильно ты меня,

 

Хоть хотел наверно сына,

Ко мне быстро ты привык,

И решил, что дочка лучше,

Ей не нужен грузовик,

 

Ей солдатиков не надо,

Автоматов и машин,

Куколок купил бы папа,

Дочка это ведь не сын,

 

Обожаю тебя, милый,

Ты обиды мне прости,

Самый папочка любимый,

Все, что хочешь, попроси!

Девочки исполняют танец под песню «Модница»

Капитан: Внимание Земля! Причаливаем к берегу! (Звучит гудок парохода)

Финальная песня «Мой папа хороший»

Ведущая:

За успешное завершение плаванья, проявленную смекалку и знание морской науки команда награждается медалями!

Всем детям вручаются сувениры.

 

 

 

 

 

Еще один сайт на WordPress

Сайт размещается на хостинге Спринтхост